Павел Хазанов

 

— Какие подразделения и лаборатории университета дали вам первый практический опыт?

— Получал опыт в рамках выполнения курсовых и лабораторных работ (предметы СУБД, программная инженерия, вычислительные методы) в Самарском университете.

 

— Где проходили практику во время обучения в университете?

— По распределению практику проходил не связанную с программированием, а занимался редактированием видеозаписей с географическими метаданными.

 

— Какое было первое ответственное задание, как молодому специалисту?

— Реализация логики реабилитации опорно-двигательного аппарата в формате компьютерной игры с использованием Kinect.

 

— В каком структурном подразделении лечебного учреждения работаете (лаборатория, клиника, кафедра)?

— Институт инновационного развития СамГМУ.

 

— В какой сфере сегодня вы стали востребованным специалистом?

— Разработка реабилитационного программного обеспечения.

 

— Расскажите о направлениях, в которых, по вашему мнению, сегодня есть самый большой дефицит кадров?

— Геймдизайнеры, технические писатели, программные архитекторы.

Максим Жабин

 

— Какие подразделения и лаборатории университета дали вам первый практический опыт?

— Учился в СамГТУ по специальности 09.03.01 Информатика и вычислительная техника. Получал опыт в рамках выполнения работ по программированию, СУБД и многим другим.

 

— Где проходили практику во время обучения в университете?

— В СамГТУ принимал участие в разработке ПО для изучения иностранных языков в виртуальной реальности.

 

— Какое было первое ответственное задание, как молодому специалисту?

— Участие в разработке сцен тестов для проекта Психодиагностика.

 

— В каком структурном подразделении лечебного учреждения работаете (лаборатория, клиника, кафедра)?

— Институт инновационного развития СамГМУ.

 

— В какой сфере сегодня вы стали востребованным специалистом?

— Фронтенд-разработка.

 

— Расскажите о направлениях, в которых, по вашему мнению, сегодня есть самый большой дефицит кадров?

— Программные архитекторы, контроль качества.